18 апр. 2010 г.

Шпиономания, или когда прекатится Путин? (Не знаю, ставить ли перед этим запятую?)


"Кабы я была царица,-
Говорит одна девица,-
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир".
- "Кабы я была царица,-
Говорит ее сестрица,-
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".
- "Кабы я была царица,-
Третья молвила сестрица,-
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря
...Будь одна из вас ткачиха,
А другая повариха"

(А. С. Пушкин.
Сказка о царе Салтане)

Я требую, чтобы путины прекратили транслировать частную жизнь для толпы, нарушая УК и Конституцию РФ. Вы намерены игнорировать законы? Наши суды подобные нарушения не замечают? Я не знаю, кто стоит за путиными, но это всё относится и к ним. Вы создаёте ситуацию, когда сотни невидимых деятелей имеют возможность наблюдать за жизнью отдельного гражданина, и делать всё, что им вздумается, несмотря на его протесты и заявления в правоохранительные органы. Понимаем, что подобные методы связаны с вашей основной профессией, но не смотря на ваши привычки, мы ждём ответа, когда это прекратиться?

Комментариев нет: