15 мар. 2010 г.



Ищу поддержки моих планов уехать из России у Оли или П. Категорически отказываюсь рассматривать другие варианты и обещаю, что они никогда не будут мной рассматриваться, сколько бы времени не прошло. Прошу провокаторов "с Сашами" не приводить мои планы в раздробление. Язык лучше учить, если человек владеет и русским языком. Из двух вариантов- один может быть подходящим, надеюсь.
Относительно других вариантов. Дело в том, что, так называемых братьев и сестёр, то есть родственников у неких дискредитировавших, да и, вообще, малосимпатичных для меня лично особ, очень много, и если, даже, часть из них проявляет активность в области сватовства- это кажется чрезвычайно назойливым и докучным поведением, которое вызывает чувство отвращения. К тому же, за те гадости, которые планомерно ими делались- они заслуживают лишь наказания, но никак не поощрения. Прошу меня не беспокоить.
То, с чем я столкнулся в России, это потуги манипулировать с помощью самых низкопробных приёмчиков. Мне хочется их спросить, в какой клоаке они получили своё воспитание? Я этим подонкам после их магии и прочих гадостей, как говорится, руки не подам.

Комментариев нет: