16 мар. 2010 г.

Суки, не ходите за нами, не подглядывайте- и ваших детей не приучайте к подобному, или они станут подонками.

Всё равно, в нашем, питерском климате- либо гниют, либо сохнут.

Представьте, что ребёнок подглядывает за жизнью женщины, и видит всё что она делает. Хорошо ли это для его нравственности? Думаю, всегда это плохо. Да, и для взрослых- плохо.
Кто скажет, "я вас веду", вот из них и выбирайте. Моисея уже выбрали. Привычки, образовавшиеся за многие века обескураживают. Особенно, зашкаливающая навязчивость. Мы не стремимся к безупречности и иудейской или ведической праведности и не позволим нас "дрессировать" в таком духе. У вас есть попы, или политики, например, за ними и ходите, если хотите, можете стадом, они будут только признательны вам. Оккультные маньяки, ваша вонючая магия и желание управлять окружающими- всё это оставьте для дураков, как и многие другие ваши штучки. Я способен сам думать и вполне ясно сказал о собственных намерениях. Я никому не навязываю своей воли, только ищу тех, кто заинтересован со мной иметь дело и кто мне интересен. Поэтому, прошу и мне ничего не навязывать. Сколько, на каких условиях я буду знаком, или сотрудничать с тем или иным лицом- зависит от обстоятельств.

Комментариев нет: