Рекламируются целые города. Стоит на дороге колоссальный плакат, который раз
в двадцать больше автомобиля. Город Карлсбад; штат НыоМексико, сообщает о
себе:
"До Карлсбада 23 мили. Хорошая дорога. Знаменитые минеральные
источники. (Американец и впрямь подумает, что это тот самый Карлсбад.)
Хорошие церкви. Театры (очевидно, имеются в виду два кинематографа с
бандитскими картинами). Бесплатный пляж. Блестящие отели. Правь в Карлсбад!"
Город заинтересован, чтобы путешественник туда заехал. Если его не
прельстят даже знаменитые источники, то он уж, безусловно, купит на дорогу
немного газолина или пообедает в городе. Вот несколько долларов и отсеется в
пользу карлсбадских торговцев. Все-таки маленькая польза. А может быть,
путешественник заглянет в одну из карлсбадских хороших церквей. Тогда и богу
будет приятно.
Деятели церкви не отстают от мирян. Весь вечер горят в Америке неоновые
трубки, сообщая прихожанам о развлечениях духовного и недуховного свойства,
кои приготовлены для них в храмах. Одна церковь заманивает школьным хором,
другая - часом обществоведения. И к этому добавляется сентенция прямо из
словаря бакалейной лавочки: "Приходите! Вы будете удовлетворены нашим
обслуживанием!"
Осторожно, обман!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий