22 февр. 2010 г.

Иеромонах Анатолий (Берестов), доктор медицинских наук Из книги "Число зверя" - Отрывки

Так как рассчитывать на понимание позиции Н. Левашова
значительной частью населения не приходится, остаётся
надеяться на влияние церкви- не так много больших
идеологических течений.


Молодой человек И. А., 25 лет. В течение пяти лет активно занимался экстрасенсорикой. В течение последних полутора лет стал заниматься черной магией. В оккультных кругах считается перспективным экстрасенсом, неоднократно выступал на международных и российских семинарах по экстрасенсорике. По характеру был очень добрый, нежный, ласковый молодой человек, жалел животных, птиц, никого не мог обидеть, наоборот, иногда его обижали, хотя он физически крепкий, занимался спортом (тяжелой атлетикой) и даже занимал призовые места по Москве среди юношей по поднятию тяжестей.

На фоне занятий черной магией его психическое состояние резко изменилось. Он стал очень взрывчатым, грубым, дерзким, склонным к истерическим припадкам, во время которых не мог совладать с собой. Сослуживцы по работе стали его бояться, избегать встречи с ним. Как только он появлялся на работе, все замолкали, боялись встретиться с ним взглядом. Стал сексуально развязным, причем появилась тяга к связям с девицами легкого поведения. По ночам он стал выходить из дома, искал встречи с одинокими прохожими и нападал на них, жестоко избивая. Нередко, избив свою жертву, садился рядом с нею на корточки, курил, успокаивался и шел домой спать.

Его злобно-агрессивное состояние вызвало непонимание и осуждение его поведения самыми близкими друзьями. Во время одного припадка бешенства чуть не зарезал свою близкую подругу. Стал говорить про себя, что он «одержим бесом». Однажды попросил эту подругу, чтобы она в случае, если с ним что-нибудь случится, обязательно шла в православный храм и молилась за него.

Когда человек обращается к дьяволу, ничего хорошего его ждать не может. Это же касается и так называемого кодирования.


__________


В начале нашей брошюры мы привели определение оккультизма, приведенное в БСЭ. Сами оккультисты несколько «смущаются» этим термином и предпочитают другой термин «тайная доктрина». В предисловии к книге «Тайная магия» В.М.Бедаш пишет: «Принятый термин «оккультизм» смущает многих. Выражение «тайная доктрина» с легкой руки бывшего президента Теософического общества прошлого столетия мадам Е.П.Блаватской более предпочтительно [ фото женщины, которая изрядно потрудилась на ниве пропаганды чёрной магии среди широких слоёв населения, соблазняла малых сих, выражаясь по- церковному; у неё как будто на лице написано: "Чего смотришь- прокляну!" Или: "Кто бросает мусор- прокляну!" Не говоря уже о более тяжких преступлениях, таких как, покинувший отчего- то её муж или случайный любовник. Тут она может одним проклятием не ограничится, а насылать ещё и жулика, как библейскую саранчу. Кому, мол, потом от этакой Салтычихи- мужевладелицы захочется уходить? Заодно, и всем остальным "добрым молодцам урок", опасно перечить матроне при матриархате- скрытым гипнозом помогающих мне сообщников, да сглазами затрахаю. А эту бабу нужно было бы "весьма феодально" высечь "где- нибудь на черном дворе", где её докучный неправильно воспитанный нрав, возможно, бы и смирился. Как тут не пожалеть, что многого сегодня нельзя? ] Оккультизм говорит о тайном учении, которое передается по традиции, но каждый из нас может открыть его в себе»(Бедаш В.М. Тайная магия. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1993. С. 3.) . Во введении к этой книге он пишет: «Есть существа, живущие в невидимом мире, как рыба в воде... Они настолько могущественны, что если мы пойдем против них, то результат будет губительным, так как мы нарушим естественный закон природы» (Бедаш В.М. Тайная магия .Екатеринбург :Изд-во Уральского университета, 1993. С. 3.).

Мы уже приводили высказывание самого экстрасенса, что экстрасенсорика - это магия. Магия есть не что иное, как колдовство. В.М.Бедаш признает, что «колдун отдает духам во власть свою душу, в этом ужасное коварство колдовства; воздействуя своей волей на определенные силы природы, имея знания, применяя волю, колдун может излечить или же наоборот - навлечь какие-либо болезни, вызывать гром на безоблачном небе, заклинать и т. п.» (там же). Он заявляет также, что тайные знания, применяемые с дурной целью, составляют колдовство, с доброй целью- мудрость. Но мы с вами, дорогие читатели, убедились, что экстрасенсорика, которая, со слов самих магов - экстрасенсов, якобы применяется с доброй целью, приносит людям неисчислимые беды. И нам - врачам и священнослужителям это особенно хорошо известно. Так что не надо обманывать ни себя, ни других, ни Бога. Экстрасенсорика, магия, колдовство вводят человека в мир черных духов, от которых нельзя ждать добра.


__________



Очень ценным для нас является признание этого колдуна и мага - В.М.Бедаша о том, что «существует незримый закон для посвященных (т. е. самих магов, колдунов, экстрасенсов), пока мир находится:, в неведении относительно сил ума и сил природы (т. е. тайных, сокровенных знаний). Лучше, чтобы посвященные молчали, так как знание, если оно распространяется повсюду без разбора, приносит вред, а не благо» (стр. 6). Далее, на стр.139, он пишет: «Магия, выродившись из науки самопознания в прикладные области применения, известна как черная (нанесение вреда и зла), белая (противоположная ей - предназначенная для противодействия), зеленая (лечебная), любовная (оказывание влияния на людей чарами для привязывания к себе) и т.д. Черной магией, часто непрофессионально и постоянно, занимается большое количество людей.


__________


Мы можем добавить со слов оккультистов, что использование сверхнормальных психических воздействий, которое всегда было известно оккультистам под названием черной магии, ведет к духовной деградации (В.М.Бедаш, стр.144). Это касается черной магии. Но то же самое утверждает и С.Н.Лазарев про экстрасенсорику. Мы уже приводили его слова о том, что занятие людей экстрасенсорикой приводит людей к вырождению. В другом месте он пишет, что человек, увлекающийся магией (экстрасенсорика - вид магии), в ущерб этике, любви разрушает себя, своих детей и родственников (стр. 42). Психотерапевты, экстрасенсы, колдуны, гипнотизеры грубо вторгаются в подсознание, ориентируясь на внешний эффект, решая чисто практические задачи. Это происходит на фоне полного незнания того, что такое подсознание, каковы законы его функционирования. «Биоэнергетика,- пишет он,- превращена в науку о практическом воздействии на человека. О том, что, вылечив тело, мы можем навредить душе, никто не думает» (стр. 41). Он также отмечает, что духовная неразвитость экстрасенсов приводит к духовному, а затем и к физическому распаду их самих или их близких людей (стр. 39).


__________


Пока мы установили, что экстрасенсорика как вид оккультизма связана с бесовским миром. Поэтому мы и видим страшные, порой трагические последствия увлечения этими занятиями. В оккультизме через тайные, сокровенные знания человек входит в контакт с бесами. А почему не с ангелами? Может быть, все-таки ангелы помогают экстрасенсам и другим целителям вылечивать людей в тех случаях, когда они действительно помогают? На этот вопрос хорошо отвечает святитель Игнатий Брянчанинов: «Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; духи падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами и, чтоб удобнее содержать нас в плену, стараются сделать и себя, и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтоб укрепить свое владычество над нами... Общение со святыми ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением... Духи, чувственно являющиеся человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы. «Душа оскверненная, сказал Исаак Сирский, не входит в чистое царство и не сочетается с духами святых». Далее он пишет, что «злые духи обманывают внимающих им» '.

Комментариев нет: