25 февр. 2010 г.

Крепостные, чиновники и лукавые.

Почему перестановка мебели как- бы освежает, вид комнаты и это считается полезным для психики, а перемена, например, местожительства вредным для советских людей? Все прикреплены, что ли? И говорят:"Кот, кот!" А, при чём здесь кот, не понимаю? Сидеть в дыре и внимательно следить, как бы не сдвинулся стул с положенного ему места, а если это произойдёт, считать такое событие величайшим хаосом, это нормально? Нет ли здесь фобии? И как понимать ситуацию, когда относительно личных вопросов говоришь определённо, а тебе говорят, мол, что делай так- то и так- то; говоришь, это вас не касается, а тебе говорят, что это не личное дело и решать должны за тебя. И эти продолжаются долго. Кто, чёрт- возьми, за меня взялся решать с кем мне жить? И почему- то начинают не с того, хорошая ли девушка (женщина), а с того, что тебе суют её, а если отказываешься, делают гадости. Что за привычки? Вкусы у всех разные и могут ли мне не нравится женщины с каверзным* умом? Собираюсь ли я жить в другой стране, или здесь? Вы не помните, что я говорил на эту тему? Пусть у вас здесь будет всё- по прежнему, это не моё дело, мне надо просто уехать. И каждый день с утра до вечера вся страна истерично решает одно и то же, за меня- с кем я буду жить и где. Вам не надоело? Если мы уедем, не важно, плохие, или хорошие, вам нечего будет решать за других? За кем бы ещё устроить "божье око", советую заранее обсудить. Есть ли земли без ведьм и колдунов, или с небольшим их количеством?

____________

* Каверза - интрига, злая проделка

Комментариев нет: