17 февр. 2010 г.

Transaction- Бог- троица может ускорится?)

А.К. Толстой:"Если бы перед моим рождением, - с болью писал он Маркевичу, - господь бы сказал мне:"Граф! выбирайте народ, среди которого вы хотите родиться!" - я бы ответил ему: "Ваше величество, везде, где вам будет угодно, но только не в
России!"... И когда я думаю о красоте нашего языка, когда я думаю о красоте
нашей истории до проклятых монголов... мне хочется броситься на землю и
кататься в отчаянии от того, что мы сделали с талантами, данными нам богом!"
Горькие слова Толстого перекликаются с известными словами Пушкина:

"Черт догадал меня родиться в России с душою и с талантом!" (письмо к жене
18 мая 1836 г.).




Когда наши уёбки перестанут решать за меня с кем и когда мне встретиться? Ко мне не поступает информация. Они решили подольше подторговаться, что ли? Мол, "ну, не хочу сейчас обсуждать этот вопрос, вернёмся к нему позже". Этим они выказывают свою влиятельность всему миру, что ли? "Мол, захочу, дам им встретиться, не захочу- подторможу, или вообще не встретятся. Захочу- сайт будет работать, не захочу- не будет. Захочу- письма будут доходить, не захочу- не будут."
Как назвать такой стиль поведения?
Вместо того, чтобы сделать страну демократической и открытой- кто куда хочет, тот туда и ездит, у нас продолжают следовать, во многом, социалистическим традициям. Мол, нельзя, потому что контролировать трудно, или нельзя, потому что что- то нарушил, или нельзя, потому что престиж страны можешь уронить (ронять уже некуда- на дне из- за таких мудаков как вы), или нельзя, потому, что жена уже , якобы, есть (иудейские подвязывания) и т. д. Когда я их слушаю, действительно, хочется "броситься на землю и кататься от отчаянья", или выть на луну. Блядь! Почему в других развитых странах так не рассуждают?
Ебать вас с вашими иисусами, жидовсие подонки, а так же с собачками и "беспорядком". Вы, что, дерьмо, не понимаете, что время в бездеятельности и упущенные возможности меня не устраивают, из- за того, что вам, видишь- ли, удобнее контролировать? А то что мы ни хуя не сделаем, всю жизнь прожив кое- как и так и загнёмся здесь, под вашим божьим понуждением, это вам больше нравится?

Комментариев нет: