1 апр. 2009 г.

Всё зависит от стандартов поведения в обществе.

Заранее извиняюсь. Если с кем- то собираюсь сотрудничать, это не означает, что существует какой- либо иной интерес, кроме, как в трудовой сфере.
Основные настроения в обществе- консервативные, кое в чём я их разделяю. Поэтому, необходимо считаться с подобными взглядами и в трудовой деятельности, если не хочешь сильного брожения. С теми, кого я знаю с положительной стороны можно обсудить различные варианты сотрудничества, но, лучше, всё- таки, избегать крайностей; крайности двигают искусство, но, вызывают, иногда, нежелательные реакции. Пример: некоторые театральные постановки, такие, как "Дети Розенталя" с текстами Владимира Сорокина, которые, помимо разговоров, вызвали уличные протестующие демонстрации.
Поэтому, чем ближе ты к середине, золотой или среднестатистической, кому, как больше нравится, тем меньше шансов подпасть под общественное недовольство. Так что, если стоит выбор, о ком сделать фильм на 35-мм плёнке, о группе"Ackee Ma-Ma" или об Ансамбле песни и пляски российской армии, меньшее неудовольствие толпы, вероятно, вызовет второй вариант. Так же, как фильм про Ксению Собчак и про доярку из совхоза "Светлый путь." Что раздражает среднего обывателя? Коммунисты это, видимо, знали. С подобной точки зрения, чтение текстов произведений, ставших классикой, занятие вполне приемлемое, ведь схватки, которые были когда- то ими вызваны, давно утихли. Были времена, когда любая музыка, кроме церковной, считалась недопустимой крайностью- такие стандарты. Если посмотреть Ветхий завет и сравнить с тем, что сегодня происходит вокруг, то чуть ли не всё выходит за рамки дозволенного.

Не надо крайностей. С филистерами* мы должны считаться, ведь в его распоряжении такие виды воздействия, как, например, магия.



* Две филистерки (ударение в этом слове ставится на втором слоге), соседи Маша и Лена, правда, тоже, чего- то хотят, но в этом случае я вынужден игнорировать их желания.

Комментариев нет: