14 нояб. 2009 г.

Что такое любить по русско- еврейски?


Тётя Груня, работница кухни, самой неприятной наружности, переспала с парнишкой т.к., ему жаль стало тётю Груню. Затем, конечно, он исчез. Тётя Груня, видимо, полагая что всё её устраивало, а теперь куда- то ушло, через своих знакомых стала дьявольски- зло и совершенно безнаказанно разными способами, как она говорила, "мстить" этому знакомому; сделалась совершенной ведьмой, то есть узнала, как на расстоянии незаметно портить физическое и психическое состояние кого- либо, хотя, ведьмой была, отчасти, и ранее; подключила таких же "ведьм", чтобы они ему вредили, при этом понуждая его вернуться, так как ей с ним больше понравилось проводить время, чем с другими.
Она думала: "Изгажу- ка я тебе жизнь основательно, хоть, конечно, это эгоизм, а то мне не совсем так, как бы хотелось, мне бы повторить. А до того, чего хочешь ты или твои знакомые мне дела нет. Главное- я! А мои знакомые меня поддержат, так как подобные ситуации встречаются и у них сплошь и рядом, только попадитесь нам в когти, дайте нам малейшую зацепку... и мы заставим всех выполнять наши прихоти, как рабов, либо вам будет очень плохо. Каждая из нас заинтересована в таком "сотрудничестве", она становится сильнее. Ха-ха-ха-ха."

Комментариев нет: