10 нояб. 2009 г.

Асисяй! Пазвани мне, пазвани!
























Для меня было неким откровением, что гнусностями можно прокладывать дорогу к сястью.







-Алоо, это гнилозубка? Семь гномов поставили меня- таки в безвыходное положение тонкой умелой игрой и дали, как водится, один- единственный выход чтобы твоя яростная лубоф была удовлетворена... Нет, они не связывали меня верёвками. Я же говорю, тонкой и умелой игрой чародеев- кукловодов, так что я сам лечу к тебе на крыльях. Мой напильник пригодился? Открой пошире рот. Да! И меня поздравила Императрица. Точнее, меня и всех моих родственников, её преданных слуг, Орловых. Она мне говорит, поздравляю тебя, верный слуга, Орлов. А я ей говорю, чуть обиженно и почти с вызовом, мол, не Орлов, верный слуга, Ваше Величество,а Орловы! Чего изволите Ваше Величество? А она мне грозно так говорит, мол, ты спортил девку такую- то! А я ей говорю, нету Ваше Величество, не я, окаянный. А она мне и говорит, всё равно возьми её немедля. Я так и обомлел, есть, говорю, с наивеличайшим удовольствием, всенепременно возьму-с.

Комментариев нет: