1 июл. 2009 г.

Александр Розенбаум



1. А как помер соловей с криком "падлы вы!"... - Посвящение посвящающим Слушать ra
2. А ну-ка, сделайте мне фото, мсье Жан... - Фотография Слушать ra
3. Азохен вей! Шалом алейхем, Крейцман... - Соня Слушать ra
4. Анафема всем тем, кто записал себя в опричники... - Анафема Слушать ra
5. Ах, если б было бы можно... - Если было бы можно Слушать ra
6. Ах, если б знали вы, что за деликатесы... Слушать ra
7. Ах, не вините меня в том... - Посвящение Б.Окуджаве Слушать ra
8. Белая ночь, не уходи, не хочу, чтобы день наступил... - Белая ночь Слушать ra
9. Белый, белый жираф белым вороном жил... - Жираф-альбинос Слушать ra
10. Был поздний вечер, вспыхнули звезды... - Поп-Санта-Клаус Слушать ra
11. В Бугенвилле, штат Кентукки... - Песня страшного ковбоя Слушать ra
12. В муках извивается струна... - Одиночество Слушать ra
13. В пальцы свои дышу... - На Дороге Жизни Слушать ra
14. В плавнях шорох, и легавая застыла чутко... - Утиная охота Слушать ra
15. В стольном городе Чикаго... - Чикаго Слушать ra
16. Верните веру мне - я веровать хочу... - Веровать Слушать ra
17. Вечер тает голубой... - Колыбельная Слушать ra
18. Вот снова ночь моя темна... - На плантациях любви Слушать ra
19. Вот такие вот дела... - Шилохвость Слушать ra
20. Всё поймешь ты, Париж... Слушать ra
21. Встану рано по утру на заре... Слушать ra
22. Выбелило волосы бураном... - Целая жизнь Слушать ra
23. Высота одиночества - элемент ультра-си... - Высота одиночества Слушать ra
24. Глухари на токовище бьются грудью до крови... - Глухари Слушать ra
25. Гоп-стоп, мы подошли из-за угла... - Гоп-стоп Слушать ra
26. Гром прогремел, - золяция идет... Слушать ra
27. Грянул выстрел в тишине... - На войне, как на войне Слушать ra
28. Две недели бороде... - Там, куда спешу Слушать ra
29. Дело было в ресторане... - Маня Слушать ra
30. День такой хороший, Городницкий крошит... - Посвящение А.М.Городницкому Слушать ra
31. День такой хороший, и старушки крошат... - Извозчик Слушать ra
32. Доктор, подымим вместе перед сном... - Что-то здесь не так Слушать ra
33. Если голос мой вдруг замолчит... - Посвящается Фредерико Гарсия Лорке Слушать ra
34. Если завтра Мавзолей будет срыт... - Времена Слушать ra
35. Есть в Одессе Молдаванка... - Лиговка Слушать ra
36. Жаркий день над Ленинградом... - Расставание (Исаакиевскому собору) Слушать ra
37. Жарких костров развеселый треск... - Охота на волков Слушать ra
38. Жизнь ни на грош, как кувшин расколотый... - Белая птица удачи Слушать ra
39. Жил-был матрос. Да верь не верь... - Путешествие Гулливера в страну Лилипутов Слушать ra
40. Жил на свете славный карлик... - Карлик Слушать ra
41. Жил старик, колесо крутил... - Песня о гончаре Слушать ra
42. Заболело сердце у меня... - Жеребенок Слушать ra
43. Заплутал, не знаю где... - Вещая судьба Слушать ra
44. Заходите к нам "на огонек"... Слушать ra
45. Зашуми ты, голова хмельная... - Кукушка Слушать ra
46. И откроют врата для нас... - Амнистия Слушать ra
47. И теплый ветер лета... - Теплый ветер лета Слушать ra
48. Иван Иваныч Иванов прошел войну и был здоров... - Песня о врачах "неотложки" Слушать ra
49. Извините, что на свадьбах не играю... Слушать ra
50. К дому путь-дороженька... - Кубанская казачья Слушать ra
51. Каботажный пароход разрезает волны... Слушать ra
52. Как меня этот мир достал... - Посмертная записка Слушать ra
53. Какая разница в том, что со мною было... - Умница Слушать ra
54. Клетчатый пиджак надет, отдам швартовы... Слушать ra
55. Когда веселый, чуть хмельной... - Песня старого фонарщика Слушать ra
56. Листопад Подмосковья прозрачен и чист... - Подмосковное танго Слушать ra
57. Листья на воду упали, осень рыжую камею... - Июльская жара Слушать ra
58. Лихо, мое лихо, что ж ты не голубишь... - Песня куренного атамана Гришки, погибшего в родной станице Гремячей от руки своего кореша по пьянке и ревности Слушать ra
59. Марк Шнейдер был маркшейдер... Слушать ra
60. Меня не посадить, я это твердо знаю... - Меня не посадить Слушать ra
61. Месяц май весну принес, сел на ветку грач... - Машка и мышка Слушать ra
62. Мне пел-нашептывал начальник из сыскной... Слушать ra
63. Много лет прошло с последней нашей встречи... - Приморский Парк Победы Слушать ra
64. Многообразна природа, но в ней так мало уродов... - Раки Слушать ra
65. Мы с ним росли в одном дворе... Слушать ra
66. На гору Поклонную влез... - Поклонная гора Слушать ra
67. На Дону, на Доне гулевали кони... - На Дону, на Доне Слушать ra
68. На дорогу, что вдали от Неглинки... - Вальс тридцать седьмого года Слушать ra
69. На ковре из желтых листьев... - Вальс-бостон Слушать ra
70. На модном пляже в жаркий летний день... - Дагомыс Слушать ra
71. На одесском на майдане... - Майдан Слушать ra
72. На улице Гороховой ажиотаж... - Поездка из Одессы в Петроград Слушать ra
73. Налетела грусть... Что ж, пойду пройдусь... - Налетела грусть Слушать ra
74. Нам уже давно за тридцать... - Романс Най-Турса Слушать ra
75. Нарисуйте мне дом, да такой, чтобы в масть... - Нарисуйте мне дом Слушать ra
76. Нинка, как картинка, с фраером гребет... - Нинка Слушать ra
77. Ноги ходят сами по себе... - Нету времени Слушать ra
78. Ноябрь. Чтоб от лимана не шмонал нас ветер... - Посвящение Ю.Кукину Слушать ra
79. Опять один в постели полусонной... - Романс генерала Чарноты Слушать ra
80. От звонка до звонка я свой срок отсидел... Слушать ra
81. Открылась дверь, и я в момент растаял... Слушать ra
82. Отслужи по мне, отслужи... Слушать ra
83. Переломаны буреломами... - Лесосплав Слушать ra
84. Песни дочке завещавший... - Знак моей судьбы Слушать ra
85. По Большому Сибирскому тракту... - Кандальная Слушать ra
86. По небу ангелы летят над самой головой... - У окна (Зарисовка, сделанная у окна гостиницы в Норильске) Слушать ra
87. Погоди, я зажгу на минуточку в комнате свет... - Разговор в гостинице Слушать ra
88. Под зарю вечернюю солнце к речке клонит... - Казачья Слушать ra
89. Под ольхой задремал есаул молоденький... - Есаул Слушать ra
90. Позабуду грусть, печаль, тоску... - Ярмарка Слушать ra
91. Покажите мне Москву, я прошу... - Покажите мне Москву Слушать ra
92. Поле наледью покрылось... - Четвертиночка Слушать ra
93. Полукруг, полумрак, полутрепетный рот ... - Воры в законе Слушать ra
94. Прости-прощай, как нынче дышится вольготно - чистый мед... - Прости-прощай Слушать ra
95. Прохудилися карманы, да зашить их некому... - Воспоминание о будущем Слушать ra
96. Пустая, холодная, жуткая комната... - Бездомная комната Слушать ra
97. Пусть осень не кончается... - Осень Слушать ra
98. Пусть те, кто нас хоть чуть-чуть любил... - Пусть возвращаются Слушать ra
99. Расчудил мороз на стеклах на узорчатых... - Тетя Маня Слушать ra
100. С распаренных домов спадает летний зной... - Вальс на Лебяжьей канавке Слушать ra
101. Светофоры, дайте визу... - О "скорой помощи" (На музыку В.Высоцкого) Слушать ra
102. Скинь мне, тетка, карту на фарт... - Низкий старт Слушать ra
103. Скрипач а идиш Моня... - Скрипач Моня Слушать ra
104. Смотрите: ангелы летят над самой головой... - У окна Слушать ra
105. Снег ли, метель вьюжит... Слушать ra
106. Спичка вспыхнула в ночи... - Колыбельная на нарах Слушать ra
107. Спокойной ночи тем, кто в тревоге... - Спокойной ночи Слушать ra
108. Ты кручина из кручин... - Кручина Слушать ra
109. Ты помнишь, Белла, песню за Херсон... Слушать ra
110. У вас на Брайтоне хорошая погода... - Наш ответ Чемберлену Слушать ra
111. Уже прошло лет тридцать после детства... - Размышление на прогулке Слушать ra
112. Фраер, толстый фраер... - Белла Слушать ra
113. Черт с ними, за столом сидим, поем, пляшем... - Вечерняя застольная Слушать ra
114. Чтоб ветра тебя, сынок, знали... - Песня коня цыганских кровей Слушать ra
115. Чужим и незнакомым двери не открывай... - Восемнадцать полезных советов (песня протеста) Слушать ra
116. Я - диез на нотном стане... - Не новая новелла о нотных знаках Слушать ra
117. Я был повязан первый раз в тринадцать лет... - Серебристая Колыма Слушать ra
118. Я возвращался поздно лунной ночью... - Червончики Слушать ra
119. Я вчера устроил над своей гитарой суд... - Суд над гитарой Слушать ra
120. Я ломился в закрытую дверь... - Песня о холодах Слушать ra
121. Я мальчишка беспризорный, голь, сирота... - Беспризорник Слушать ra
122. Я мотаюсь, как клубок, по городам... - Гастрольная Слушать ra
123. Я на похороны что-то зачастил... - Поминальная молитва (Памяти народного из народных Е.П.Леонова) Слушать ra
124. Я надеюсь, что Вы не откажете мне... - Прогулка по Невскому Слушать ra
125. Я опять ухожу, чтобы снова вернуться... Слушать ra
126. Я по совести указу записался в камикадзе... - Камикадзе (Заслуженному артисту РСФСР Л.Филатову) Слушать ra
127. Я стать хотел геологом... - Песня невропатолога Слушать ra
128. Я таксер, я мастер, я летаю... - Песенка таксера Слушать ra






Комментариев нет: