28 июн. 2009 г.

"Время ве-е-е-дьм"... и их прислужников. "Магия управляет миром."

Мне надоело ждать, когда местные паши соизволят нас выпустить из России и прекратят натравливать соседей, возможно, сотрудников спецслужб, местное население. Написал заявление о возбуждении уголовного дела против Путина и Медведева. Отправлю на днях. Вот отрывок: "предъявляю обвинение в несоблюдении конституционных норм РФ и УК РФ... Так же я усматриваю нарушение "Конвенции о защите прав человека и основных свобод", которую Россия ратифицировала 5 мая 1998 года. В частности, так как в моей квартире установлено видеонаблюдение и ведётся прослушивание, транслируемое с неизвестными мне целями (информация распространяется неограниченно среди населения, вероятно, с целью дискредитации, тайно), я вижу в этом нарушение Конституции РФ Гл. 2 ст. 23 и ст. 2 ч. 1 и соответствующих статей УК РФ и "Конвенции", т.к. я не привлекался к уголовной ответственности и подобные действия считаю противозаконными.
Так же, я подвергаюсь гипнотическому воздействию по месту проживания, по типу психиатрической обработки советских времён, которую курировал КГБ СССР, в чём я вижу нарушение статьи Конституции РФ №21, п. 2 и УК РФ.
Прошу возбудить уголовное дело по данному факту и привлечь виновных к ответственности."

Сначала- к нам, затем, если не устроит решение вопроса, в международный суд.

Комментариев нет: