27 мая 2009 г.

Поносная статья про человека, которым можно восхищаться

ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СВ.ИРИНЕЯ ЛИОНСКОГО

Известный оккультист и лжеученый Николай Левашов награжден орденом «Гордость России»

Известный антисемит, оккультист и псевдоученый Николай Левашов был награжден 30 июня 2008 года орденом с громким названием «Гордость России», учрежденным благотворительным фондом «Гордость Отечества».

Трубящий на каждом шагу о своем «академическом» звании господин Левашов в действительности является членом малоизвестных общественных организаций «Международная Академия Энергоинформационных наук», «Академия Информатизации» и «Всемирная Академия Наук Комплексной Безопасности». С начала 90-х годов по 2006 год проживал в США. В России Левашов известен своими псевдонаучными трудами, а также книгами, пропагандирующими махровый антисемитизм и ненависть к христианству, и Православию, в частности. Так, весь еврейский народ «академик» называет «слугами социальных паразитов», христианство – «модернизированным культом Осириса*, который зомбирует людей, превращая их в рабов не только телесных, но и духовных». По утверждениям Левашова, при крещении Руси в 988 году «было уничтожено 9 миллионов из 12 миллионов славян», а «Куликовская Битва - кульминационный момент гражданской войны русских с русскими.

Получение «высшей общественной российской награды» лжеакадемик воспринял как официальное признание своей деятельности, и теперь прикрывается орденом как своеобразной «верительной грамотой».

Между тем, в своей деятельности фонд «Гордость Отечества» следует словам Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II: «высокие гражданские и общественные награды способствуют возрождению моральных и духовных ценностей и служат стимулом подвижнической деятельности наших сограждан».

Возникает вопрос, каким образом наряду со Святейшим Патриархом ордена «Гордость России» удостоился человек, который призывает переписать российскую историю заново и стереть с лица земли Православную веру, «превратившую русский народ в рабов».

В интервью «Православию на Северной земле» генеральный директор фонда, заместитель Председатель комиссии по промышленности, строительству и ЖКХ в Совете по предпринимательству при мэре и правительстве г. Москвы Валентин Приходько отметил, что «вопросы вероисповедания – личное дело каждого». На вопрос: «за что же наградили Левашова?» - гендиректор фонда ограничился дежурной фразой: «Благотворительный фонд поддерживает общественных и научных деятелей, подлинных патриотов России, способствующих возрождению и укреплению Родины». И добавил, что «Николай Левашов награжден за достижения в области физики, полезные для возрождения народа экологические проекты, изобретенные и внедренные им в практику технологии очистки воды и производства качественных продуктов питания».

Валентин Анатольевич не стал подробно упоминать о деятельности «академика» в экологической сфере. Сам Левашов приводит в пример следующие «научные» достижения:

1) В январе 1990 г силой мысли уменьшил радиоактивное загрязнение чернобыльской зоны, в которой уровень радиации стал в 6 раз меньше, чем в Москве.

2) В октябре 1991 года за 5 минут силой мысли очистил все реки и водоемы Архангельской области и нейтрализовал кислотные дожди. После этой «операции» вода, по словам Левашова, «до сих пор самая чистейшая и лучшая в России».

3) В США остановил силой мысли более десяти ураганов, в том числе в считанные секунды нейтрализовал супершторм «Лили»

4) Остановил силой мысли бушевавшие осенью 2007 пожары в Калифорнии по личной просьбе американского правительства

5) Закрыл силой мысли несколько озоновых дыр, как в России, так в других странах мира.

6) Регулярно силой мысли наводит дожди в те места, где идет засуха

Полный список достижений «академика» можно посмотреть на его личном сайте. С учетом работоспособности господина Левашова все экологические проблемы планеты Земля можно решить в течение недели. Судя по всему, в настоящее время «академик» ждет конкретных предложений, и последующего награждения орденом «Гордость мира».

Ситуацию с сомнительным награждением Левашова «Православию на Северной земле» прокомментировал ответственный секретарь Российской ассоциации центров изучения религии и сект (РАЦИС) иерей Лев Семенов: «Николай Левашов – типичный представитель оккультной лженауки. Когда-то высокое звание академика было очень почетным. И поныне оно сохраняется за членами четырех государственных академий, унаследованных от прежних времен, это Российская академия наук (РАН), Российская академия образования (РАО), Российская медицинская академия (РАМН) и Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева (МСХА). Кроме того, существуют десятки и сотни так называемых общественных академий, которые могут создать два – три человека, и щеголять на право и налево званиями президента, вице-президента или академика академии. Нет ничего удивительного и в том, что Левашову вручили эту награду. Есть люди, которые просто лоббируют его интересы. Подсунули документы, представили его в качестве крупного ученого, а руководство и сотрудники Благотворительного фонда просто-напросто не проверили информацию, не разобрались в ситуации».

___________

* ОСИРИС, в египетской мифологии бог производительных сил природы, царь загробного мира. Согласно упоминаниям в древнеегипетских текстах и рассказу Плутарха, Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды, братом Нефтиды, Сета, отцом Гора. Он был четвертым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда Ра, деда Шу и отца Геба. Царствуя над Египтом, он отучил людей от дикого образа жизни и людоедства, научил сеять злаки (ячмень и полбу), сажать виноградники, выпекать хлеб, изготовлять пиво и вино, а также добывать и обрабатывать медную и золотую руды. Он обучил людей врачебному искусству, строительству городов, установил культ. Злой бог пустыни, младший брат Осириса – Сет, желавший править вместо него, придумывал способ погубить Осириса.

После победоносного возвращения из похода в Азию Осирис устроил пир. Сет, явившийся на пир со своими 72 соумышленниками, велел внести роскошно украшенный ящик (очевидно, саркофаг) и заявил, что он будет подарен тому, кому придется впору. Когда очередь дошла до Осириса и он лег на дно ящика (сделанного специально по его мерке), заговорщики захлопнули крышку, залили ее свинцом и бросили ящик в воды Нила. Течением ящик прибило к берегу, и растущий там куст вереска охватил его своими ветвями. Верная супруга Осириса – Исида нашла тело мужа, она извлекла чудесным образом скрытую в нем жизненную силу и зачала от мертвого Осириса сына. Предав тело Осириса погребению, она ушла в болота дельты Нила и там родила и воспитала младенца, названного Гором.

Когда Гор вырос, он вступил в борьбу с Сетом. Сначала он потерпел поражение и даже потерял в битве глаз – волшебное Око Гора, но затем счастье перешло на его сторону. Он победил Сета, отобрав у него вырванный глаз, дал проглотить его мертвому отцу. Осирис ожил, но не захотел оставаться на земле, а, оставив трон на земле сыну Гору, стал царствовать и вершить суд в загробном мире.

По одной из версий мифа, Сет не заключил Осириса в ящик, а разрубил его тело на 14 частей и разбросал эти части по всему Египту; Исида, собрав их воедино, погребла. Вариант мифа о 14 частях тела Осириса, видимо, возник для того, чтобы объяснить существование гробниц Осириса в разных городах Египта. В каждой из них якобы покоилась лишь одна часть божественного тела. Этому толкованию, однако, противоречило повествование о том, что Исида собрала все члены тела Осириса (кроме фаллоса) и погребла в Абидосе. Плутарх в трактате «Об Исиде и Осирисе» совмещает обе версии: Сет расправляется с Осирисом дважды. По некоторым версиям, Осириса оживлял не Гор, а Исида (сама или с помощью сестры Нефтиды). Погребение Осириса приписывалось то Исиде, то Анубису.

В эпоху родового строя, когда возник культ Осириса, он воспринимался как бог, олицетворяющий производительные силы природы. Связь Осириса с природой сохранялась на протяжении всей истории Египта. Обычно его изображали сидящим среди деревьев или с виноградной лозой, иногда обвивающей его фигуру. Его тело всегда окрашивали в зеленый цвет. Считалось, что, подобно всему растительному миру, Осирис ежегодно умирает и возрождается к новой жизни, жизненная сила всегда в нем сохраняется, даже в мертвом. На изображениях сквозь гроб Осириса прорастает дерево или из Осириса-мумии выросли стебли злаков, которые поливает жрец. В погребениях иногда помещалось натянутое на раму полотно с лежащей на нем фигурой Осириса из земли, засеянной зернами полбы или ячменя: если прорастет зеленью Осириса – оживет умерший.

Сначала Осириса отождествлялся только с умершим царем. В «Текстах пирамид» фараон после смерти уподобляется Осирису, его называют именем Осириса. Начиная с эпохи Среднего царства, каждый умерший египтянин стал отождествляться с Осирисом (т. е. считалось, что, подобно Осирису, умерший оживет после смерти, и во всех более поздних заупокойных текстах перед именем умершего стоит имя Осириса).

Как бог мертвых и царь загробного мира, Осирис воспринимался судьей загробного мира. Считалось, что перед ним предстает покойный, когда его сердце взвешивается на весах, где на одной чаше лежало изображение богини Маат, а на другой – сердце умершего. Оправданный попадал на «райские поля» Иару, наслаждался вечной жизнью.
Первоначально, видимо, Осирис был местным богом в Джеду в восточной части дельты Нила; отождествленный с другим богом города Анджети, он стал изображаться с атрибутами этого бога (посохом и бичом или хлопушкой), которые прочно закрепились за Осирисом. Заняв центральное место в царском культе, Осирис стал особенно почитаться в Абидосе – месте погребения фараонов, где он заменил бога мертвых Анубиса, ставшего его спутником и помощником. Как сын бога земли Геба, уходящий после смерти под землю, Осирис стал считаться богом земных глубин, на его плечах покоится вся вселенная и из пота его рук вытекает Нил. С конца Нового царства Осириса связали с богом Ра (Ра-0.) и стали изображать с солнечным диском на голове. В эллинистический период культ Осириса сливается с культом священного быка Аписа, и новый сложный образ бога, получивший имя Сераписа (Осириса-Аписа), приобретает широкую известность за пределами страны.

Культ Осириса распространился в завоеванных Египтом Куше и других странах. В греко-римскую эпоху культ Осириса (наряду с другими греко-восточными культами богов умирающей и воскресающей природы Аттиса, Адониса, Таммуза) получил широкое распространение в Западной Азии и в Европе, включая Северное Причерноморье.

Д. Г. Редер «Мифы народов мира».

Комментариев нет: