14 нояб. 2008 г.

Николай Левашов- Укрощение строптивых (отрывок)

Технократическая цивилизация приучила людей думать, что человек, сам по себе, без техники, ничего не представляет. Что человек – только жалкое приложение к тем техническим средствам, которыми располагает цивилизация. Это – большое заблуждение! Конечно, чтобы сделать что-нибудь значимое, человек должен развиться до необходимого уровня и иметь знания. Именно просветление знаниями, и наличие необходимого уровня развития и потенциала, позволяют, порой, сделать то, что кажется, на первый взгляд, просто невозможным…
Ещё в детстве я заметил, что одного моего желания, очень часто, было достаточно, чтобы прекратился или пошёл дождь, чтобы изменилась погода. Сначала, я не обращал на это внимание, думая, что мне просто потрясающе везёт. Каждый раз, если я планировал выбраться на природу или за город на выходные, была отличная погода, несмотря на то, что всю неделю могла быть плохая, дождливая погода. Для того, чтобы это произошло, мне было нужно, в то время, просто представить себе хорошую солнечную погоду, или, наоборот, если я представлял, среди летней жары, как на небе появляются тучи, и, на землю, начинают падать крупные капли тёплого летнего ливня, всё чаще и чаще… и вот уже, буквально через несколько минут, в небе появляются тучки, начинающие быстро расти, небо темнеет и на землю обрушивается сплошной стеной тёплый летний ливень, с молниями и громом, освежая воздух и наполняя его озоном. Подобное случалось множество раз и простым совпадением объяснить это уже не представлялось никакой возможности.
Приходилось делать и обратное. Например, в 1985 году, перед Новым Годом, я получил краткосрочный отпуск из части, где я служил офицером. Моя служба проходила в части, расквартированной под Ильичёвском, что рядом с Одессой. Купив билет на самолёт до Харькова, куда я собрался отправиться, я на автобусе добрался до одесского аэропорта. Прибыв в аэропорт, я выяснил, что мой рейс задерживается на неопределённый срок, в силу того, что нелётная погода в Одессе, Харькове и Свердловске. Самолёт ещё не вылетел из Свердловска. Я, естественно, не хотел просидеть весь свой отпуск в аэропорту и, с первой минуты, как я узнал о ситуации с погодой, я стал напряжённо думать об исчезновении тумана, который, как молоком, закрывал аэропорт Одессы и Харькова, и… Свердловска. Каждый час сидения в аэропорту, был, как наказание. Через несколько часов, в Одессе распогодилось и довольно скоро, после этого, объявили посадку на мой рейс.
Я провёл свой отпуск в Харькове и, приехав в харьковский аэропорт, обнаружил ту же ситуацию с нелётной погодой. Через несколько часов, распогодилось… и я оказался в Одессе. Только позже я узнал, что нелётная погода, в общей сложности, продержалась несколько недель и, что за всё это время, лётная погода была дважды по пол дня. Первый раз – когда я прилетал в Харьков, второй раз – когда я улетал из него. После того, как я улетел, нелётная погода продержалась ещё две недели.
И подобных примеров у меня накопилось очень много, но я приведу ещё один, который и послужил той «последней каплей», которая позволила мне сделать вывод, что я сознательно, могу управлять погодой. В Сан-Франциско, мы с женой, прилетели 31 декабря 1991 года. В первых числах февраля мы сидели на террасе дома Джорджа Орбеляна, который, впоследствии, стал моим другом, и беседовали о разном. В том числе, и о возможности, управления погодой. Когда я привёл несколько примеров, Джордж радостно воскликнул: «вот и прекрасно, сделай дождь; в Калифорнии, за последние шесть лет, не было ни одного дождя и подобную засуху мало кто помнит, если вообще что-нибудь подобное и было когда-то». Я пообещал попробовать помочь с этим, на что он ответил: «зачем откладывать, давай прямо сейчас».
Я сосредоточился на этой задаче и, буквально через полчаса, пошёл дождь. Сначала дождь был слабый, что вызвало целый ряд шуток, мне пришлось сосредоточиться на проблеме немного сильнее и… дождь пошёл значительно сильней, что сразу оборвало все шутки по этому поводу. Но, лучше бы, я этого не делал, потому, что усиление дождя в Сан-Франциско привело к наводнению в Лос-Анджелесе. Мощный поток воды снёс много домов в Южной Калифорнии, в то время, как в Сан-Франциско, всё обошлось без последствий. Дожди шли, почти не прекращаясь, несколько дней и, с тех пор, скоро будет пятнадцать лет, как Калифорния не знает проблем с дождями и водой. Кроме этого, если, до шестилетней засухи, в Калифорнии и выпадали осадки более или менее регулярно, то, это происходило, в основном, в определённый сезон, после которого, дожди были очень редкими и незначительными. Большую часть года в Калифорнии можно было бы, со спокойной совестью, называть засушливой. С февраля 1992 года, дожди в Калифорнии идут круглый год, водные резервуары всегда полны и природа благоухает…
Таким образом, у меня было достаточно реальных подтверждений тому, что управление погодой – вполне реально и не является не только бредом сумасшедшего, но и фантастикой. Поэтому, не было сомнений в том, что подобное – возможно, вопрос заключался в том, чтобы найти правильный «ключ» к решению каждой конкретной задачи. Чем более глубоко понимается решаемая задача, тем выше вероятность возможности решения оной. Решение вмешаться в природу урагана, тем не менее, у меня возникло неожиданно.
В двенадцать часов ночи, с 3 на 4 октября 2002 года, я, переключая каналы телевизора, попал на новости с восточного побережья Америки, где уже было 3 часа утра. Журналист, ведущий репортаж с места предполагаемого появления урагана Лили, (который уже достиг силы четвёртой категории), сообщал о том, что население успешно эвакуировано из опасной зоны и, что приближение этого супершторма уже ощущается, по усилению ветра, дождя, и, по высоте волн, обрушивающихся на берег. В этом момент у меня возникла идея попытаться остановить этот супершторм. Стратегия была простая – выровнять уровни собственной мерности молекул атмосферы в районе действия супершторма.
Наиболее простой путь осуществить это – вызвать одновременное (когерентное) излучение молекулами атмосферы тепловых фотонов в районе действия супершторма. При этом, должен исчезнуть перепад мерности между «горячими» и «холодными» молекулами, в пределах действия супершторма, что должно привести к исчезновению природных факторов проявления супершторма. Другими словами, убрав условия, приводящие к появлению супершторма, можно убрать и сам супершторм, что я и попытался осуществить.
После проведения работы, я отправился спать, а утром, первым делом включил телевизор и стал ждать новостей о супершторме Лили. К моему удивлению, к утру от этого супершторма уже ничего не осталось (см. Pис. 2). Как видно из следующего рисунка, практически, с первой минуты моей работы, скорость ветра супершторма стала резко падать и, уже, через несколько часов, супершторм четвёртой категории превратился в супершторм первой категории, далее – в простой тропический шторм и … прекратил своё существование (см. Pис. 3). Причём, основную разрушающую силу супершторм Лили потерял ещё до того, как он достиг береговой линии.

http://www.levashov.info/articles.html#04

Комментариев нет: